Реклама ролевых


Постапокалиптика: Яой Юри игра 'Город 24', NC-21
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

жмакаем на картинку и наслаждаемся атмосферой кибер-панка.

dr.kartmann
it's better to be insane than stupid

21:22 

FAQ

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Флуд, обсуждения и общение))
запись создана: 10.10.2011 в 23:51

02:56 

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.


Город 75-47 - бывший Нью-Йорк.
Политическая система - этатизм-тоталитаризм
Глава города - Большой Брат
Разделение общества на слои, посредством присвоения им определенных значений, еще до рождения. Слои обозначаются греческими буквами от альфы до теты (наносятся на тело в возрасте 3-4-х. лет, вывести обозначение невозможно, если вырезать, то остаются шрамы). Еще на стадии развития эмбриона его жизнь полностью продумывается, а будущему человеку прививаются особые гены, которые помогут ему верно развиваться и служить обществу.
Есть основные министерства, которые следят за лучшей жизнью общества:
министерство правды - что следит за историей города
министерство любви - следит за нравственностью как общества, так и отдельно взятых особей (уполномочены убивать)
министерство мира - следит за внешней политикой
министерство изобилия - следит за валовым оборотом продукции среди населения
Год 2014.

Герои:
J-187

А – 393

N - 111

@темы: кроссовер из миров+авторский, игра, антиутопия

00:34 

lock Доступ к записи ограничен

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:33 

lock Доступ к записи ограничен

Darth Junk
sith happens
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:58 

Феерический трип в вакууме: история первая.

soav
совместное творчество граничащее с истерией.
События разворачиваются в космосе, как не удивительно.
И так, история начинается с того момента, когда бравая команда корабля «Винонли» возвращается с очередного задания на базу наемников.

База наемников – огромная космическая станция, которая постоянно перемещается. На ней можно найти кого и что угодно. Координаты базы по засекреченной частоте постоянно передаются их постоянным клиентам и работникам, а остальные могут попытаться найти ее сами, и если им повезет, то получат доступ к ней.

Транспортный корабль «Винонли» - имеет вид трехмерного наконечника стрелы с четырьмя гранями. На судне имеются щиты и две пушки, одна из них в полу-рабочем состоянии. Сам корабль делится на девять секторов:
Первый сектор – капитанский мостик, находится на «носу» корабля.
Второй и третий сектора – технические – в них расположены все генераторы, регуляторы и прочие системы жизнедеятельности и дееспособности корабля. Расположены в нижних ярусах корабля - второй под первым сектором, третий под четвертым и пятым.
Четвертый, пятый и шестой сектора – жилые – кроме кают на них расположены: кухня, несколько ванных комнат, медицинский отсек, «комната отдыха» - так ее называет Бекер, место, где обычно принимают гостей на корабле, так же в ней расположен большой бар. Находятся на верхних ярусах судна.
Седьмой и восьмой сектора – самые большие – грузовые. Занимают заднюю центральную и одну боковую часть корабля.
К девятому сектору доступ имеет только капитан, потому что бортовой компьютер не рискнет микропроцессорной системой, чтобы впустить туда кого-то. Там храниться «огромная» тайна командора – истребитель, на котором он летал во время службы. Местоположение: вторая задняя боковая часть.
Корабль оснащен последними движками и системами межзвездных прыжков. Единственное на что не жалеет денег капитан – корабль и сигареты.

СИ:
микрот - что-то среднее между секундой и минутой
арн - час
в 1 арне - 1000 микрот
цикл - год

информация будет добавляться по мере надобности.

 
запись создана: 10.10.2011 в 19:12

@темы: авторский мир, игра

19:02 

Характеристики персонажей

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Тут оставляем краткие анкеты, что напишется, то и будет, мемуары никто не просит, просто кратко, описывать только то, что известно вашему персонажу про самого себя, и то, что он в целом может свободно рассказать другим.
Первый пример анкеты мой:
Капитан корабля - Джек Бекер:
читать дальше
Временный кок - Борей:
читать дальше
Бортмеханик - Изеякисс-Ну-Эшироди:
читать дальше
Будущий переводчик на судне - Ицис МАгус ЛАгу
читать дальше
второй пилот - Лея дель Мара
читать дальше
Роль медика - свободна. Но в данный момент его в составе команды нет. "Человек" будет новый. Отыщись медик, большой и маленький х)

23:28 

К игре: познавательно 2

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Описание космического корабля из игры "Космические рейнджеры"

Космический корабль игрока

В игре рейнджера представляет его корабль. При уничтожении корабля погибает рейнджер, а его семья получает страховку в размере 10000 галактических кредитов и игра прекращается (Если в момент смерти рейнджер застрахован, то семья получает 20000). Жизнеспособность корабля определяет его корпус. В первой части игры корпуса приобретаемые игроком отличались только внешним видом, а внутри были одинаковыми. В «Космических рейнджерах 2», корабли различаются числом слотов под оборудование, оружие, артефакты. Внутри корпуса рейнджер устанавливает оборудование, которое либо покупается в магазинах на обитаемых планетах и станциях, либо добывается как трофей. Каждое оборудование имеет (обычно) одну-две технические характеристики и вес, определяющие его стоимость. Чем легче оборудование, тем оно меньше места занимает на корабле и тем оно дороже. Всего выделяют восемь качественных уровней оборудования (качественная шкала рядом с оборудованием). Изначально галактическому союзу известно оборудование первых двух ступеней и, возможно, несколько наименований из 3-4 ступени. Оборудование следующих ступеней открываются со временем. Технические характеристики растут пропорционально качеству оборудования. Так же следует обращать внимание на производителя оборудования: самые качественные вещи производят гаальцы, а самые некачественные — малоки. Качественная вещь реже ломается, но стоит дороже (цена ремонта пропорциональна стоимости детали). Размер трюма составляет разницу между размером корпуса и весом оборудования. Если трюм переполнен — корабль не сможет двигаться.

читать дальше

+ статья

17:09 

К игре: познавательно

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Гала́ктика (др.-греч. Γαλαξίας — Млечный Путь) — гравитационно-связанная система из звёзд, межзвёздного газа, пыли и тёмной материи. Все объекты в составе галактик участвуют в движении относительно общего центра масс.

больше инфы

Вопрос: В какой галактике будем играть, название?
1. ваш письменный ответ 
3  (100%)
Всего: 3
18:56 

soav
совместное творчество граничащее с истерией.
Сообщество креатива.


Для чего оно?

1. Тут вы можете найти себе редактора или соавтора.
2. Обсуждение и раскрутка идей.
3. Обсуждение различных литературных конкурсов
4. Просто выставление работ для обсуждения.
5. Неконструктивная критика запрещена и карается анально.
6. Реклама ролевых, посредством размещения баннеров.

19:03 

"Парадокс лжеца"

Darth Junk
sith happens

обложка авторства jack, black jack


По мотивам ФРПГ "Город 24".
Персонажи: Уильям Паркер, Нейтан Эйвери (Кайл Йоханнсен).
Примечания: парадокс удвоения шара здесь
Спасибо Джеку и Саше как "бета-тестерам", спасибо обоим за много хороших слов, а ещё Джеку - за пинки и угрозы надругательством над пони. Посвящается им же (нет, не пони), а также Sen-Kler. Рюша, извини, что с отыгрышем не сложилось, уж пускай хоть так.

«Критянин Эпименид утверждал, что все критяне лжецы».

По некоторым сведениям греческий учёный Филит Косский умер от бессонницы, пытаясь разрешить парадокс лжеца.




приятного прочтения


@темы: Город 24, наша писанина, ролевые

12:30 

lock Доступ к записи ограничен

soav
совместное творчество граничащее с истерией.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:38 

I was dreaming of homecoming.

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.


Название: I was dreaming of homecoming.
Жанр: размышления, фантастика, космос
Фэндом: по нашей игре "Феерический трип в вакууме"
Место действия: какой-то город в Америке
Редакция: Darth Junk
Примечание: написано по заказу Darth Junk - "что-то про Бекера"



читать дальше

21:26 

К игре: вдохновляторы

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
20:05 

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.


Автор: И. М. Виррварр
Название: Обитель тьмы
Жанр: городское фентези, легкий психодел
Персонажи: Оуэн Макалистер, Алисия Хансен, Джек Шедвар (Вселенная: Астерия)
Место действия: Лондон. Нижний мир духов.




читать ближе

@темы: ролевые, наша писанина, Астерия

02:41 

я и мой брат идиот
- Этика? Это всегда неудобно.
Название: Утренние знакомцы
Жанр: недоромантика, интрига
Персонажи: Илана Руге, Джек Шедвар, Алан Шустер
Фэндом: Астерия
Место действия: Лондон



читать дальше

@темы: Астерия, наша писанина, ролевые

cyberwriters

главная