Описание космического корабля из игры "Космические рейнджеры"
Космический корабль игрокаВ игре рейнджера представляет его корабль. При уничтожении корабля погибает рейнджер, а его семья получает страховку в размере 10000 галактических кредитов и игра прекращается (Если в момент смерти рейнджер застрахован, то семья получает 20000). Жизнеспособность корабля определяет его корпус. В первой части игры корпуса приобретаемые игроком отличались только внешним видом, а внутри были одинаковыми. В «Космических рейнджерах 2», корабли различаются числом слотов под оборудование, оружие, артефакты. Внутри корпуса рейнджер устанавливает оборудование, которое либо покупается в магазинах на обитаемых планетах и станциях, либо добывается как трофей. Каждое оборудование имеет (обычно) одну-две технические характеристики и вес, определяющие его стоимость. Чем легче оборудование, тем оно меньше места занимает на корабле и тем оно дороже. Всего выделяют восемь качественных уровней оборудования (качественная шкала рядом с оборудованием). Изначально галактическому союзу известно оборудование первых двух ступеней и, возможно, несколько наименований из 3-4 ступени. Оборудование следующих ступеней открываются со временем. Технические характеристики растут пропорционально качеству оборудования. Так же следует обращать внимание на производителя оборудования: самые качественные вещи производят гаальцы, а самые некачественные — малоки. Качественная вещь реже ломается, но стоит дороже (цена ремонта пропорциональна стоимости детали). Размер трюма составляет разницу между размером корпуса и весом оборудования. Если трюм переполнен — корабль не сможет двигаться.
читать дальшеСтандартное оборудование. В игре выделяют следующие типы оборудования:
Двигатель
Самое важное оборудование на корабле. Без него корабль не движется, а при его поломке движется с очень небольшой скоростью. Характеристики — «скорость» и «число парсек гиперпрыжка». Мощный двигатель позволяет постоянно навязывать противнику свою, выгодную себе дистанцию, а то и вовремя выйти из боя в одностороннем порядке. Во второй части игры ввели возможность форсажа: режима, при активизации которого скорость корабля удваивается, однако, резко повышается износ двигателя. Возможность форсажа определяется структурой корпуса.
Топливный бак
Без него корабль также не будет двигаться. Характеристика топливного бака — «максимальная вместимость топлива». Топливо расходуется на совершение гиперпрыжков (для перехода из одной системы в другую). 1 единица топлива расходуется на 1 парсек. Топливом можно заправляться на планетах (цена также варьируется от производителя), можно синтезировать на борту одним из артефактов, или даже заряжаться прямо от звезд (но тогда идет быстрый износ всего оборудования, вплоть до уничтожения корабля)
Захват
Позволяет захватывать грузы в космосе. Характеристика — «объём захватываемого груза» и радиус действия (в отличие от первой части игры, где радиус был одинаковым).
Радар
Убирает туман войны с карты в области своего действия. Позволяет вести переговоры с другими кораблями. Если щёлкнуть находясь в космосе по планете в зоне действия радара, игрок получит информацию из торгового центра планеты. Характеристика — «радиус действия».
Сканер
Сканер позволяет узнавать внутреннюю начинку и степень повреждения кораблей в области действия радара, если мощность их генератора защитного поля не превышает мощность сканера (доминаторы не сканируются вовсе, за исключением показа целостности корпуса). Характеристика — «мощность сканирования».
Генератор защитного поля
Поглощает определенное число процентов наносимого урона и блокирует действие сканеров. Характеристика — «степень защиты».
Дроид
Дроид — робот, который чинит корпус корабля. Характеристика — «число единиц починки за ход».
Оружие
В первой части Космических рейнджеров в любом корпусе было выделено 5 слотов под орудия. Во второй части это значение варьируется от 1 и до 5, в зависимости от класса корпуса. Оружие разделилось на три основных типа: осколочное, энергетическое и ракетное. Осколочное оружие имеет высокую поражающую способность, но низкий, по сравнению с прочими видами оружия, радиус действия. Энергетическое оружие имеет дальний радиус действия, но невысокую бронебойность. Ракетное оружие обладает огромным радиусом, стреляет залпами самонаводящихся ракет (могут быть уничтожены из другого оружия, или от жара звезды, например), которые движутся примерно со скоростью 1000 условных единиц. В этот же тип вооружений входит и торпедное оружие, выдающее в один залп всего один снаряд, обладающий огромным радиусом действия и большой убойной силой. Для его уничтожения нужно сделать более одного выстрела. Также существуют некоторые виды оружия, обладающие особым эффектом. В гиперпространстве все орудия условно группируются на «самонаводящиеся» и «ненаводящиеся».
Микромодули
Микромодули — это специальные устройства разработанные учёными Содружества при изучении технологий доминаторов. Эти элементы посредством установки в оборудование улучшают какие-либо его характеристики, при этом нередко бывает, что другие характеристики уменьшаются. Из-за изменений производимых микромодулем в оборудовании в один предмет можно вставить не более одного микромодуля. Уже установленные микромодули полностью интегрируются в оборудование и извлечь его оттуда уже невозможно. Обычно микромодуль можно установить на несколько разных типов оборудования и эффект при установке на разные приборы, естественно, различен.
Микромодули бывают трёх уровней:
1-го уровня — самые лучшие, крайне редки
2-го уровня — полезность средняя, распространённость средняя
3-го уровня — польза небольшая, часто встречаются
Микромодуль можно получить одним из следующих способов:
Обменять на ноды в Центре Рейнджеров;
Получить в Центре Рейнджеров в качестве подарка на Новый Год (после установки патча 1.6 или выше);
В качестве награды за освобождение системы от доминаторов;
В качестве награды за выполнение правительственного задания;
Найти с помощью зондов на одной из необитаемых планет;
Найти после уничтожения доминатора
Использовать на доминаторе программу «аварийный сигнал», среди выброшенного оборудования может попасться микромодуль
Купить или найти оборудование с уже установленным микромодулем
На данный момент (версия 1.8.1) в игре 76 микромодулей. Из них: 1-го уровня — 22; 2-го уровня — 29; 3-го уровня — 25.+ статья